Главная \ Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

 

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА/СЕРВИСНЫЙ ДОГОВОР

Вы можете заключить Сервисный договор. У Вас появляется гарантия того, что в любое время мы окажем помощь в оказании любого рода сервисных услуг:

Пуск - Помощь в подключении нового оборудования с настройкой основных параметров

Наладка - Настройка оборудования во время его установки, проверка и корректировка в период эксплуатации

Диагностика и устранение неисправностей - Проверка технического состояния, выявление причины сбоя, возможных дефектов в монтаже, устранение неисправностей

Преимущества и необходимость сервисного обслуживания.
    • Периодическое техническое обслуживание увеличивает срок эксплуатации изделий, уменьшает вероятность поломки и сокращает внеплановые затраты на их ремонт;
    • Выезд сервисной бригады/мастера осуществляется запланировано по датам определенным Заказчиком в договоре и/или по телефонной заявке.
    • В зависимости от типа договора и количества выездов, указанных в договоре, Заказчику предоставляется скидка 5% на дополнительные услуги и материалы.
Условия сервисного обслуживания.

  Сервисное обслуживание осуществляется силами специалистов компании и включает в себя следующие работы:

  • выезд на объект;
  • диагностику (проверка работы и оценка состояния узлов, механизмов и автоматики);
  • профилактику (смазка, настройка механизмов ворот и автоматики, программирование пультов ДУ);
  • ремонт, не требующий замены комплектующих;
  • консультации по эксплуатации ворот и автоматики;
  • каждое сервисное обслуживание сопровождается подписанием акта обеими сторонами.

Если во время проведения сервисного обслуживания обнаруживается необходимость замены комплектующих, составляется смета к отдельному договору о проведении ремонта, оговариваются примерные сроки.

Узнать стоимость Оставить отзыв Посмотреть новости